Образование:

Математический факультет Дагестанского государственного университета (1995). Специальность «Математика».

Ученая степень: нет.

Ученое звание: нет.

Область научных интересов: методика преподавания математики и подготовка специалистов среднего и высшего звена.

Преподаваемые дисциплины: математика, теория вероятностей и математическая статистика, элементы высшей математики.

Перечень проводимых курсов: нет.

2008
  • Активизация познавательной деятельности студентов экономических специальностей (Сб. «Модернизация системы непрерывного образования» (Материалы Международной научно-практической конференции). Махачкала, 2008). – 0,31 п.л.
2009
  • Некоторые факторы формирования познавательного интереса студентов экономических специальностей (Сб. «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» (Материалы VI Международной научно-практической конференции. Ч.I). Тольятти,2009. – С.99-105). – 0,44 п.л.
  • Проблемное обучение в процессе активизации познавательной деятельности студентов (Вестник Ставропольского Государственного Университета. 2009, выпуск № 65. С.12-18). – 0,44 п.л.
2010
  • Моделирование как способ активизации познавательной деятельности студентов-экономистов (Известия Дагестанского государственного педагогического университета. – 2010 №2. С.89-92). ­­ – 0,25 п.л.
2013
  • Математическое моделирование экономических задач как один из факторов активизации познавательной деятельности студентов экономических специальностей (Сб. «Актуальные вопросы математики и смежные вопросы» (Труды межвузовского семинара). Махачкала, 2013. – С.23-29). – 0,44 п.л.
2019
  • Некоторые вопросы преподавания математики (V научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2019 г.). – С. 49-52). – 0,19 п.л.
  • Метод математического моделирования в процессе активизации познавательной деятельности студентов (V научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2019 г.). – С. 67-72). – 0,3 п.л.
  • Постановка проблемных ситуаций как способ формирования познавательного интереса (V научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2019 г.). – С. 154-158). – 0,25 п.л.
2020
  • Формирование приемов учебной деятельности при решении комбинаторных задач (VI научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2020 г.). – С. 98-101). – 0,19 п.л.
  • Решение логарифмических неравенств методом рационализации (VI научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2020 г.). – С. 138-142). – 0,25 п.л.
  • Применение метода координат к решению задач на плоскости (VI научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (23-25 апреля 2020 г.). – С. 158-161). – 0,19 п.л.
2021
  • Полиномиальные взвешенные аппроксимации (VII научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (17-19 марта 2021 г.). – С. 261-263). – 0,19 п.л.
  • Тригонометрические задачи с параметром (VII научно-практическая конференция с международным участием «Современные вопросы взаимодействия образования, науки и общества», (17-19 марта 2021 г.). – С. 111-114). – 0,25 п.л.